SN74HC574DW - это восьмеричный триггер D-типа с синхронизацией по фронту и выходами с 3 состояниями. Он разработан специально для езды на автобусе. Они особенно подходят для реализации буферных регистров, портов ввода / вывода, драйверов двунаправленной шины и рабочих регистров. Восемь триггеров вводят данные при переходе от низкого к высокому уровню тактового сигнала (CLK). Вход разрешения буферизованного выхода (OE \) может использоваться для перевода восьми выходов в нормальное логическое состояние (высокий или низкий логические уровни) или в состояние с высоким импедансом. В состоянии с высоким импедансом выходы не нагружают и не управляют линиями шины в значительной степени. Состояние с высоким импедансом и увеличенный привод обеспечивают возможность управления линиями шины без интерфейса или подтягивающих компонентов. OE \ не влияет на внутренние операции триггеров. Старые данные могут быть сохранены или новые данные могут быть введены, пока выходы находятся в состоянии высокого импеданса.
• Сильноточные 3-х фазные неинвертирующие выходы управляют линиями шины напрямую или до 15 нагрузок LSTTL
• Структурированная схема контактов шины
• Типичное значение tpd 22 нс
• 80 мкА Максимальное низкое энергопотребление
• Выходной сигнал ± 6 мА при 5 В
• Максимальный низкий входной ток 1 мкА
• Экологичный продукт и отсутствие Sb / Br